вопросы по поездам

# 136
Online Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 582 сообщений
37
Здравствуйте.

Цитата:двигался в нечётном направлении по первому пути.

Цитата: На маршруте возрастание км. идёт в чётном направление.

Цитата:То есть ввёл на клубе путь первый, правильный. Но координата начала отчитывать метраж на повышение, а не на убавление.


Всё ясно. Перебейте в ЭК чётность пути, просто в 90% случаев возрастание идёт в нечётном. У меня на всех маршрутах тоже, кстати, в чётном. Но после обкатки мы перебиваем ЭК в нечётное, т.к. почти у всех идёт нечётное в плюс.

Цитата: После того как поменял на первый не правильный, соответственно поменялось

Да, всё чётко. 1 неправильный - это как второй правильный. Так же и наоборот - 2 неправильный это 1 пр.


Цитата:Может я что то не так понимаю, что первый путь в нечётном направлении будет правильным

Что бы больше НИКОГДА НЕ ПУТАЛИСЬ:

Нечётный поезд и нечётный путь - правильный путь.
Нечётный поезд но по чётному пути- неправильный путь

Чётный поезд чётный путь - правильный путь.
Чётный поезд но нечётный путь - правильный путь.

Цитата:от чего отталкиваться при вводе в клуб:

Цитата:длину в вагонах

От того, сколько у Вас вагонов...

Цитата:осях

Число вагонов умножить на число осей на один вагон. Например для 10 вагонной электрички 10*4 = 40

Цитата:от чего зависит присвоение номера машинисту

Присваивают в депо при постановке на работу. Конкретно в ТРС мы давно договорились, что табельный номер пользователя - это первые цифры его куйда. Если нет своего куйда - сгенерируйте себе пятизначный номер и всегда вводите только его, чтоб небыло путаницы при расшифровке.

С уважением, Евгений_1М!



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 137
Online Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 582 сообщений
37
albanian777 (16.09.2016, 16:18) писал:Доброго времени суток. Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста. При заполнении поезда пассажирами, вес электропоезда меняется?

Конечно же меняется! А вот торм. усилие остаётся прежним. Заметна разница сразу же будет.

Кроме того, на ЭР2Р в зависимости от массы отрабатывают авторежимы - один на тормоза, а другой на тягу и ЭДТ. Это сделано на Эр2Р-7031. Единственная ЭР2Р, которая реально была оборудована авторежимами, причём электрический режим (тот, что меняет тягу/ЭДТ) стоял только на одном вагоне. У нас он стоит на всех. Пневматический то авторежим работает неплохо, а вот электрический, как и в реале - не особо.



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 138
Offline albanian777 mini-profile


  • Пользователи
  • 90 сообщений
2
Добрый вечер (ночи). Ещё Вас потревожу своим вопросом. Свой куид есть, то есть в клуб вводить первые шесть цифр, при присвоении номера машиниста? Заранее благодарен.

# 139
Online Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 582 сообщений
37
Да. Этот номер Вы вводите ВСЕГДА, и не меняете его. Табельный достачно ввести один раз на всю смену. В ТРС это - на всю сессию. Разумеется, при первой смене кабин в другой кабине тоже надо ввести.



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин



Ответить

Доступ закрыт.
  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние изменения статуса×...

  • фотография
    21:15, 16.12.2015
    Мы строим лучшие миры !!!
  • фотография
    16:53, 09.05.2014
    TRS 2012 build 61388
Все изменения

Последние новости с сайта ×...

Реклама×...

    Яндекс.Метрика
׫

Пользователей онлайн: