FAQ TS-MVPS

# 1
Offline Levik70 mini-profile


  • Разработчик
  • 1180 сообщений
121
Чтобы сто раз не отвечать на одни и те же вопросы, нужная информация будет вынесена сюда!

В(вопрос):
О(ответ):

В: " названия станций не показывает на клубе, катался на одной и той же карте,"

О: Открываете на каждой станции станционный котнроллер (зелёненький), и пишите название станции

СТАНЦИЯ_st

Если Вы хотите, чтоб КЛУБ так же определил ординату автоматически - то тогда:

СТАНЦИЯ_ОРДИНАТА H_ОРДИНАТА Ч_st;

Ординату пишите в метрах. Например, станция строганово расположена в 76 км 543 метрах с нечётной стороны, и 77км 934 пк с нечётной. Счёт от нечётного к чётному. ТАк и пишем

СТРОГАНОВО_76543_77934_st;

Ребята, по-другому сделать, чтоб КЛУБ не захватывал перегонные контроллеры - просто никак.
В ТРС к сожалению нет счёта географических координат и абсолютной ординаты, иначе бы так не изворачивалсь.

Последний раз редактировал Евгений_1М 09:54, 09.11.2015




------------------------------------------
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!

# 1
Offline Levik70 mini-profile


  • Разработчик
  • 1180 сообщений
121
В: Почему я ставлю контроллер в 1Т-2Т-3Т и идет наполнение в ТЦ?
О: По поводу замещения в 2 и 3Т - на этой машине нет подготовительного реостатного торможения, тут сразу ЛК включается. Поэтому держить в 1Т, пока не забросит стрелку киловольтметра. Вот теперь уже можно и в 2 и 3Т ставить.

Если же поставить в 2 или 3Т до заброса стрелки - сработает дотормаживание. На этой моделе просто не настроено РВТ-1, реле времени сбора схемы.
Вы не поверите, но в реале так бывает. Всё просто

РВТ-1 должно держать 4-5 секунд, ибо тут ток появляется не сразу, в отличии от ЭР2Р и ЭР2Т до №7194. Но в депо их никто не настраивает, и если только бригада этого не делала, то будет так:

Ставим в 1Т, всё хорошо, схема собралась, ток пошёл расти. Но, не дождавшись полного тока машинист ставит в 2Т. РВТ-1 через секунду, а то и меньше, отключается. А тока то ещё нет...и РЗТ отключено. И успешно собирается цепь на замещение на абсалютно исправном вагоне.

Если поймаете вот такой вот эффект - ничего страшного, просто подержите в 1Т, пока не забросит стрелку киловольтметра в кабине. Это укажет на наличие тока рекуперации. Вот теперь смело хоть в 3Т сразу.



------------------------------------------
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!

# 2
Offline Levik70 mini-profile


  • Разработчик
  • 1180 сообщений
121
В: Как понять "рекуперативное торможение"?

О: Рекуперативное торможение - это когда при торможении отдаётся электроэнергия в контактную сеть другим потребителям. Если же потребителей нет - то рекуперация срывается и происходит замещение реостатным торможением. Тормозит собственными двигателями, т.к. в генераторном режиме двигатель оказывает обратное усилие, отсюда и тормозная сила. Очень мощное торможение. При ЭДТ (электро-динамическое торможение), неважно - рекуперация, или реостатное - тормозная сила одного моторного вагона равна по силе торможения колодками М+П. Тоесть моторный оказывает усилие и за себя и за прицепной.
На грамотно и хорошо настроенное машине из 8 вагонов можно запросто остановиться с 80 с краю, при условии 10-11 вагонной платформы.

При рекуперативном торможении амперметр в тамбуре идёт в обратную сторону (потому они и двусторонние), счётчик тяги отматывает назад, а счётчик рекуперации вперёд. В тяге счётчик рекуперации стоит.

В: У ЭТ2М не работает отключение автоторможеня, это так задумано?

О: Работает. Просто теперь оно работает как в жизни, а не как в игре. Выключение автостока не обходит ЭПК+КЛУБ, а просто отключает реле РПТ.
ЭПК отключить невозможно - только если не включать сам ЭПК, выключить автостопное реле и.....
Тумблеры ВА использовались при старой схеме АЛСН+3СЛ2М. Ныне, установкой КЛУБ-У тумблеры из работы выведены, как и реле РКБ, и значения не имеют.

В: А что такое РКБ?
Это Реле Контроля Бодрствования. Иное название - Тормоз мёртвого машиниста (:)). Это такая кнопка на самом контроллере, которая раньше, когда были скоростемеры с АЛСН - торчала с него. Да-да, это та самая круглая штуковина в ручке. Так вот, она подпружинина и нормально отключена. Когда едем и реверс НЕ В НУЛЕ - её надо держать. Если отпустить - то она сразу отключит РКБ. А само РКБ уже сделает:
-Разорвёт тягу (цепь 22У----РКБ----22УА-----КВХ)
КВХ отключится, отключит провода тяги

-Отключит срывной клапан (Цепь 44---44Б)
Срывной клапан отключится и выпустит воздух из ТМ (Экстренное торможение)

С установкой КЛУБ-У это реле исключается из работы. Кнопка вжимается и фиксируется. (а может и не фиксироваться.Кто как хочет, всё равно она уже не работает).

Последний раз редактировал Евгений_1М 21:45, 18.12.2014




------------------------------------------
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!

# 3
Offline Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 612 сообщений
40
От меня небольшое FAQ по ВЛ82м, так как участились указания на подозрение неправильной работы схемы.


1. "Нет звуков некоторых кнопок, не работает рация"

Звуки кнопок добавлены, все. Радиостанция сделана.

2. "Почему при наборе первой позиции и до третьей ток не растёт, а с 4 растёт? Так же если на скорости дать 1 позицию, то ток больше чем на 3, а на 4 снова бросок.

Объяснения:
-Первая, вторая позиции - это глубокое ослабление поля. ВЛ82М трогается на сильно ослабленном поле. Дело в том, что если на большой скорости ОП - это увеличение тока, то на низкой это уменьшение силы тяги. Это физика коллекторного электродвигателя.

Доказательства:
А). Вот схема. Красным выделен путь тока от провода Н50 (осн. шина контроллера) до контаторов 65 и 69. Контакторы 65 и 69 включают ОП. Сверьтесь с силовой схемой.



Б). А вот видео ,которое это подверждает:
http://www.youtube.com/watch?v=03hQlhbQNCc
Смотрите с 8:26.


3. "Почему после ступень торможения поезд не едет, пока не передёрнешь реверсор?"
Объёснение:
Это тоже не глюк. При торможении может кратковременно сработать датчик обрыва ТМ №418. Здесь реле этого датчика подключено не к плюсовой шине контроллера, а к реверсивному переключателю, контакт которого разомкнут только в нуле.

По-этому, если на этом электровозе сработал 418, то реле 271 встанет на САМОПОДХВАТ от провода Н26, а провод Н26 получает питание через замкнутый контакт реверсора в положении вперёд или назад.
При передёргивании реверсора реле 271 теряет питание, размыкается, размыкает собственный контакт и отключается.



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 4
Offline Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 612 сообщений
40
В: А что показывают приборы в шкафу с САУТ и БРУ? Там три прибора.
О:
А показывают они информацию ,которая важна при настройке. Ну и не менее важна, когда с вагоном что-то не то. Вот описание:



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 5
Offline Levik70 mini-profile


  • Разработчик
  • 1180 сообщений
121
В: Как в новый маршрутник добавить свои пункты назначения?

О: Открываем скрипт ( смотрим по связям головного вагона) на редактирование, находим там файл с названием в начале ek_emu_****.
Открываем его редактором, например notepad, и меняем в таблице названий пункты на свои, используя таблицу перевода буква -цифра
Например, для 0458 сделаем новый пункт САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Смотрим зависимости головного вагона - открываем их в отдельном списке. Ищем скрипт, он будет ED4M_0458_skript_v2 <kuid2:573856:100510:1>. Открываем его на редактирование. Среди файлов находим скрипт, где хранятся пункты назначений, название у всех моделей начинается с ek_emu, конкретно у 0458 он будет ek_emu_ed4m0458. Открываем этот скрипт редактором, я использую notepad.
С скрипте находим список пунктов и добавляем свой, т.е. последний был:
pmmem[35] = "0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0";
копируем его, он теперь будет 36м, т.е.
pmmem[36] = "0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0";
а в 35м пишем САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, считаем колличество букв, включая тире, получается 15шт. Всегда должно быть 20 шт, значит остальные 5 заполним нулями
Каждой букве выбираем соответствующую цифру, используя таблицу, приложенную в скрипте
0 - _
1 - А
2 - Б
3 - В
4 - Г
5 - Д
6 - Е
7 - Ё
8 - Ж
9 - З
10- И
11- Й
12- К
13- Л
14- М
15- Н
16- О
17- П
18- Р
19- С
20- Т
21- У
22- Ф
23- Х
24- Ц
25- Ч
26- Ш
27- Щ
28- Ъ
29- Ы
30- Ь
31- Э
32- Ю
33- Я
Заносим пункт в виде цифр, каждую цифру(букву) разделяем косой чертой, получается:
pmmem[35] = "0/0/19/1/15/12/20/69/17/6/20/6/18/2/21/18/4/0/0/0";
Не забываем прописать максимальное колличество пунктов, теперь же у нас их 36, а не 35, это будет в строке которая чуть ниже
EndPunkt=36;
Теперь сохраняем правленный скрипт и подтверждаем куид скриптов.

тут скрины

Последний раз редактировал Levik70 23:13, 04.02.2016




------------------------------------------
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!



Ответить

Тема закрыта.
  1. Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.

Последние изменения статуса×...

  • фотография
    21:15, 16.12.2015
    Мы строим лучшие миры !!!
  • фотография
    16:53, 09.05.2014
    TRS 2012 build 61388
Все изменения

Последние новости с сайта ×...

Реклама×...

    Яндекс.Метрика
׫

Пользователей онлайн: