ЧС8-042

# 1
Offline Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 616 сообщений
41
Отлично! Автору видео огромное спасибо! Теперь всё ясно.

Во-первых, НЕ ТРОГАЙТЕ тумблер ЭПТ в машинном, который крутили вначале видео, на 1.28

2. Невключайте автоматы на панели АЗРов, там всё что надо включено. Дело в том что Вы включатете два автомата противоположных цепей. Отсюда и проблемы все.

3. Не включайте вспоммашины ДО запуска унипульсов, это на 4.20 Когда унипульсы запищат - тогда и включайте. От этого и вышибание ГВ


Про низкий ФПС - вот это мой косяк 100%, уберу, спасибо.

Но даже при низком ФПС можно ездить. Просто не включайте компрессора до пуска унипульсов, вот и всё. ФПС я уберу к середине мая.


Вобщем, надо внести в инструкцию:

1. Не трагать автоматы на панеле АЗР, кроме автомата "освещение кабины"
[url=http://radikal.ru]
</a>
2. Не трогарть тумблер откл. ЭПТ в машинном, и круглый на три положения рядом с автоматами АЛСН.На нём три положения, 0, Вкл, ПТ. 0 - он и в ТРС 0, ВКЛ - итак понятно, а вот ПТ - это "Пневматический тормоз". Преобразователь ЭПТ работает, но ЭПТ нет. Этот пакетник полностью отключает ЭПТ, если есть замыкание в ЭПТ. А тумблер обведённый красным - ДУБЛИРУЕТ цепь контроля ЭПТ. Он нужен, если всё исправно, но неисправен концевой у последнего вагона. В ТРС это по умолчанию отключено. В реале бывает иногда.
[url=http://radikal.ru]
</a>
3. Включать МК только после пуска унипульсов

Вентиляторы с пульта включать НЕНАДО, они автоматические.

Горящая лампа авария это нормально если не выбивает ГВ!

Звук унипульса - это 1.57 на 2 видео. У ЧС8 унипульсы включатся НЕ СРАЗУ.
Это фишка ЧС8. Если включить МК до включения унипульсов, то при запуске унипульса вышебет ГВ, всё чётко.

4. И ещё - ПРи включении МК, при пуске МВ, при переходе со скорости на скорость вращения МВ мигающая красная лампа - ЭТО НОРМАЛЬНО, это никакая не неисправность, а сигнализация работы унипульса. Она помигает и погаснет.

P.S. Лева, пожалуйста убери из инструкции пункт про включить все автоматы на панеле АЗР. Вообще. Там изначально что надо включено, что ненадо отключено. Не включен только автомат "Освещение кабины", и всё.


Огромная благодарность пользователю Norm0202 за видео и помощь.


Итого определён только один баг - зависимость от ФПС, будет убрана. В мае будет выложен лок в двух вариантах (сл2м и КЛУБ) и пак вагонов с ЭПТ.
Косяк с неправильным включениям тоже мой, я не подсказал Лёве что писать в инструкции. Приношу свои извинения.


Наши ВАГОНЫ с ЭПТ так же работают с ВЛ82М.

Последний раз редактировал Евгений_1М 16:30, 22.04.2017
Причина редактирования: Поправочка (Jacki)




------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 46
Offline Dan98sazhenov mini-profile


  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Что делать при рассинхроне? Бывают моменты, когда удаётся сбросить до нуля, а бывает, что заедает и при постановке штурвала контроллера в положение "-" или "+" слышно непрерывное шипение ПБК.


# 47
Offline rexton mini-profile


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Это после торможения так? Если да, то это из-за того, что схема реостатного тормоза не разобралась. После того как она разберется, контроллер заработает в штатном режиме.

Последний раз редактировал rexton 21:14, 28.06.2017
Причина редактирования: Печенька ^-^


# 48
Offline Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 616 сообщений
41
Цитата:Бывают моменты, когда удаётся сбросить до нуля, а бывает, что заедает

Это нормальная работа ЧС8, бывает что секции не синхронно сбрасываются, если резко штурвалом дёргать. Для этого внизу у ноги машиниста есть тумблер АЗС АПС. Поворачивайте его в то положение, которое не сбросилось (Передняя или задняя), и сбросьте секцию. Лично я этим тумблуром пользуюсь всегда - разгоняюсь на обоих секциях, а еду на одной передней.

Вот видео рассинхрона
https://vk.com/video?q=офигенный%20разгон%20чс8&z=video124057959_166784401
1:10 - 1:18. Чётко виден рассинхрон. Если набираться автоматическим режимом - то рассинхрона не будет.
Цитата:слышно непрерывное шипение ПБК.

Здесь нет ПБК. Здесь только переключатель ступеней.

Цитата:Это после торможения так? Если да, то это из-за того, что схема реостатного тормоза не разобралась. После того как она разберется, контроллер заработает в штатном режиме.

Неправильно. Это из-за того, что если быстро работать контроллером, то реле 353 не успевает отщёлкнуться и происходит рассинхрон секций. Это нормальное явление, не является неисправностью.
Насчёт реостатного - реостатный и тяга - две независимые цепи. Реостатный собирается переключателем Х-Т. Как в Т он разворачивается независимой цепью. А тяга сама сбрасывается автоматически, т.к. ВУ от тележек уже отключены. Учите схемы.

Последний раз редактировал Евгений_1М 17:09, 02.07.2017




------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 49
Offline rexton mini-profile


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Окей, я говорю про то, что если работает реостатный тормоз, то тяга набираться не будет, будут мигать лампы набор-сброс, и, как выразился автор, "непрерывное шипение пбк".
П.с. не увидел слово "рассинхрон", поэтому подумал что у парня ни с того ни с сего контроллер барахлить начинал. Это могло случиться после отпуска 395, и если сразу начать набор, то будет то, что я описал выше. До схем потом доберусь, для начала надо физику восьмого класса в голове освежить.

Последний раз редактировал rexton 22:59, 07.07.2017


# 50
Offline йцуке mini-profile


  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Почему выдает ошибку в 2010. В фаиле написано что совместим кабина и скрипт с ошибкой. Или только для новых версий.

# 51
Offline Shopen mini-profile


  • Администратор
  • 185 сообщений
18
йцуке, в 2010 у нас нет возможности проверить, увы. Ибо смысла сидеть на устаревшей во всём версии нет никакого.

# 52
Offline йцуке mini-profile


  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Shopen, Смысл есть. Проверить могу я. У меня есть и 12 и 10, но 12 тормозит. Чем больше дополнений, тем медленнее. Кроме как удалить раз в 2 недели или не ставить новых дополнений. 2 гб оперативной хватит на 12?

Вообще скрипт электричка идет на 10, а люкс на 12.

# 53
Offline Shopen mini-profile


  • Администратор
  • 185 сообщений
18
йцуке, в случае с МВПС все скрипты, как "Электричка", так и "Реал" без вопросов идут и на 2010, и на 2012, и на ТАНе.

На счёт хватит или нет - хз, однако... Мб кто-то сидит ещё на ТРС 2006, мб для них ещё делать продолжать? ТРС 2012 уже можно назвать устаревшей версией, а 2010 так и подавно.

# 54
Offline Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 616 сообщений
41
Я все дополнения проверяю на ТС2010, он у меня - основной рабочий. Так что тут ошибки быть не может. На ТС12 так же полная проверка. А вот СМР славится тем, что сам себе делает несущевствующие ошибки. Достаточно просто открыть для редактирования и снова закоммитееть доп - и всё, ошибка исчезает. Обычное дело для СМР



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин



Ответить

Доступ закрыт.
  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние изменения статуса×...

  • фотография
    21:15, 16.12.2015
    Мы строим лучшие миры !!!
  • фотография
    16:53, 09.05.2014
    TRS 2012 build 61388
Все изменения

Последние новости с сайта ×...

Реклама×...

    Яндекс.Метрика
׫

Пользователей онлайн: