ЭД4МКу

# 1
Offline Dimaas mini-profile


  • Разработчик
  • 55 сообщений
12
Всем доброго времени суток!

Решил вспомнить традицию писать о разработке какого-либо МВПС на форуме, как я это делал когда-то на club-ts.ru.

Как понятно из названия, эта тема посвящена довольно интересным, не серийным машинам - ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153.
Данные составы примечательны тем, что построены по заказу частной компании для использования в качестве поездов дальнего следования. Застал их запуск в далеком, если мне не изменяет память, 2005-м году. Тогда ежедневно приходящий на ночевку на 86 или 87 путь станции Ховрино "Кеша" заметно выделялся - лощеный, полированный кузов, "панорамное" остекление с тонировкой, широкое лобовое стекло на нестандартной для ЭД лобовой части головного вагона. С запуском Сапсана поезда эти убрали с главного хода Октябрьской магистрали, машины ушли в Данилов на маршрут Ярославль - Москва. В 2012-м году, убитые в хлам тачки вернулись на маршрут Санкт-Петербург - Москва, однако в апреле 2016-го было принято решение вновь убрать их с линии.
Оба состава принадлежат ООО "Пассажирские перевозки", обслуживались локомотивными бригадами моторвагонного депо ТЧ-20 Окт, приписаны были к ТЧ-10 Металлострой Октябрьской дороги.

Довольно много интересного происходило с этими составами, например, одним апрельским днем, состав ушел с пассажирами из Москвы без головного вагона под тягой ЧС2Т, но пофлудим об этом попозже)

Теперь расскажу о разработке.
По сути, это очень глубоко модернизированный ЭД2Т. Мне советовали приварить к нему морду от ЭМ2-021, но в силу некоторых расхождений по части топологии, эти модели оказались несовместимы. Морду ЭД2Т пришлось отрезать и наваривать новую с нуля. В начале апреля Олег Derish подогнал фотоматериал, за две недели удалось осилить создание текстуры и моделирование лобовой части головного вагона. Далее по некоторым обстоятельствам разработка оказалась заморожена, ну а сейчас я вновь за нее взялся.)
Получилась серьезная солянка: текстуры пришлось совмещать от ЭМ2, ЭД4М и ЭД2Т.
В настоящее время готова внешняя модель головного вагона, переделывается кабина и подготавливаются текстуры салона. По срокам пока ничего не обещаю, следите за темой этого форума.
Поехали!

Последний раз редактировал Dimaas 21:06, 17.10.2016


# 2
Offline SuperPershing mini-profile


  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Отлично! Творческих успехов!)

# 3
Offline Noname mini-profile


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Красавцы!!! Успеха и настроя в нелёгком труде.
Радуете ребят каждым новшеством)

# 4
Offline Sem5 mini-profile


  • Пользователи
  • 51 сообщений
0
Здорово! Как всегда радуете!

# 5
Offline Levik70 mini-profile


  • Разработчик
  • 1156 сообщений
118
Dimaas, поехали! на твоих машинах - в удовольствие )))



------------------------------------------
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!

# 6
Online Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 544 сообщений
35
Цитата:По сути, это очень глубоко модернизированный ЭД2Т

Если по схеме - то нет. По схеме и внутреннему устройству это сто процентная Эр2Т, даже с полностью рижским комплектом оборудования. Отличается только контроллером - здесь он оптический, кстати с неё и пошли потом оптические контроллеры на новые ЭД4М, несколько лет спустя. Она, МКУ, была первая с таким контроллером, и много лет оставались (их было две - 0153 и 0151) единственными.



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 7
Offline Dimaas mini-profile


  • Разработчик
  • 55 сообщений
12
Итак, всем доброго времени суток!
Потихоньку-помаленьку завершил головной вагон. Работа оказалась очень непростой, в переделке нуждалась вся внутренняя отделка, кабина переделана за исключением пожалуй пульта, хотя и в него также вносились изменения.
Кабина к машине будет, но сразу с релизом или позже, пока не могу сказать. Та, что на изображении ниже - неигровая внешняя модель, нерабочая!
Скрины:
В начале работ над салоном был взят за основу интерьер ЭД4М-044401, в который внесены значительные изменения:


[url=http://images.sevstar.net/]
</a>
[url=http://images.sevstar.net/]
</a>

Кабина электропоезда. Очень сильно отличается от базовой:



А вот и внешняя модель вагона 01:

[url=http://images.sevstar.net/]
</a>

Продолжение следует))

Последний раз редактировал Dimaas 23:58, 01.12.2016


# 8
Online Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 544 сообщений
35
Слушай Дим....а может под эту гребёнку и заодно сделаем нормальные пантографы модельные с тележками? Право дело, хватит уже на этих "клёстах" ездить, изжили уж своё))) Ну и подвагонку, КСТАТИ ГОВОРЯ можно сделать модульной: Отдельно промоделить:
-Индуктивный шунт
-Подвагонные ящики
-Подвагонные сопротивления
-Презик
-МК(компрессор)
-Тормозную аппаратуру
-А Н И М И Р О В А Н Н Ы Й тормозной цилиндр.

А потом просто делаем аттачи внизу и просто-напросто прикрепляем как мешь. Кстати говоря, сами эти составные части можно и вовсе в отдельный(е) куйд(ы) запихать.

Итог:
-Значительное облегчение вагона
-Если что не так/не там разместил - ненадо перемоделивать весь вагон, а просто перекинуть аттач
-На разных номерах РАЗНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ, особенно это касается ЭР2Р/Т, а именно - от номера к номеру менялось расположение подвагонных сопротивлений.
-Модульная конструкция всегда себя оправдывает и жрёт меньше.


Подумай, Дим. Хорошая идея. А прикинь, я бы скрипт писал всё в одном и клуб, и кабина и тормоза....вилы бы были тогда конкретные.



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 9
Offline Dimaas mini-profile


  • Разработчик
  • 55 сообщений
12
Евгений_1М (02.12.2016, 17:18) писал:
Спойлер [+]


Привет, Жень!
Насчет пантографов и токоприемников давно думаю, но пока не добирался до них.
А насчет отдельно моделированной подвагонки, честно говоря, думаю, что это лишнее. Облегчение вагона конечно произойдет, но модель в целом останется та же. Да и чтобы унифицировать ее, придется под нее и отдельную текстуру выводить, а это уже нагрузка. Плюс анимация - например моему компу не очень по нраву пришлись анимированные дворники в кабине 0383, поэтому стараюсь их не включать)

# 10
Online Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 544 сообщений
35
Цитата:Да и чтобы унифицировать ее, придется под нее и отдельную текстуру выводить

Зачем? Подвагонка и так текстуренная (поправь, если не прав. Я в этом не разбираюсь), просто сделать не всю её одной мешью, а помешно. Текстуры то те же лягут, нет?



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 11
Online Shopen mini-profile


  • Администратор
  • 128 сообщений
14
Евгений_1М, тележки эти и так достаточно новые, а про "рога" я Диме давно уже говорю, благо и материал есть по ним.
А на счёт подвагонки - лучше всё таки её делать в комплекте с машиной, одним элементом.

Отдельными элементами, и потом тупо вешать аттачем, лучше делать буфер на морде у ЭД4М, аппарели для выходов на низкие и т.д.

Последний раз редактировал Shopen 12:45, 03.12.2016


# 12
Online Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 544 сообщений
35
Такт то согласен, но вот про рога - эти клёсты совсем никуда не годятся, ИМХО лунь на списанном трамвае и то выглядит лучше.... :))))) Ну и подвагонка....особенно БРВЦ дугогасительные - ну не подходит к ним столько проводов, как к шунтовым, вот хоть убивай. На ЭР2Р/Т - там да, соглашусь. Даже на ЭТ2М соглашусь - на Эт2М ни то чтоб от номера к номеру - от вагона к вагону на одном и том же поезде бывали разные схемы и расположение. К примеру - тепловуха торможенческая на ЭТ2М-110 08 внизу у рума...сказать что я охренел -ничего не сказать. РВТшки тоже местами могут быть поменяны, причём конструктивно с завода.

Ещё одна фишка - ЭР2Т-7195-08 - там в ящике с РК можно увидеть диоды, а вот ящик с реверсно-тормозным целиком от ЭР2Р с макеткой вместе. Там есть РБН. Разумеется, РБН и диоды никогда не договорятся между собой, итог - 08 либо тупо реостаатит либо выносит к жуям ПР3-ПР5 с перехода. У меня на 7234 на вагоне 02 есть РМТ в сборе....так что примеров много таких.

Но на ЭД всё стабильно по конструктиву.



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 13
Offline Dimaas mini-profile


  • Разработчик
  • 55 сообщений
12
Всем добрый вечер!
Давно не было новостей от меня на сайте, но сегодня уже есть что показать.
На текущий момент состав полностью готов и отправился на обкатку.
Приложу скрины, помимо тех, что Вы видели в группе в ВК.)
Прицепной вагон-бар первого класса:

Салон второго класса:


Салон третьего класса:

Как я уже говорил ранее, машина довольно интересная. К примеру, вагон третьего класса был переделан из вагона первого класса, так же в одном из тамбуров установлены двери с выходом на низкие платформы.
В вагоне второго класса расстояние между креслами такое же, как в первом классе, что также отличает эту машину от обычной ЭД4МК.
На этом разработка внешней модели завершена, начинаю работу над кабиной для этой тачки.

Для удобства установки поезда на карту, состав собран в отдельный kuid типа consist.
В маршрутном указателе уже заданы пункты следования.

Последний раз редактировал Dimaas 21:49, 07.01.2017


# 14
Offline leo-3104 mini-profile


  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Dimaas, сделайте, пожалуйста, на этой и последующих ваших вагонах функцию добавления бортномера, и гофры тоже сделайте детализированными.

# 15
Online Shopen mini-profile


  • Администратор
  • 128 сообщений
14
leo-3104, чего-чего, а этого(смены номера, аля перебивка) не будет никогда. Как и модельных гофр тоже.
Почему - ответ уже был в группе ВК.

Последний раз редактировал Shopen 02:31, 19.01.2017





Ответить

Доступ закрыт.
  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние изменения статуса×...

  • фотография
    21:15, 16.12.2015
    Мы строим лучшие миры !!!
  • фотография
    16:53, 09.05.2014
    TRS 2012 build 61388
Все изменения

Последние новости с сайта ×...

Реклама×...

    Яндекс.Метрика
׫

Пользователей онлайн: