Флудилки

# 241
Offline mrdimon991 mini-profile


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Ну не думаю, что дорога решит 10 вагонки в одно лицо эксплуатировать. А то вообще вешаться можно

# 242
Offline albanian777 mini-profile


  • Пользователи
  • 105 сообщений
4
mrdimon991 Вообщем есть у человека канал на ютубе, он сам работает машинистом. (Последнее время всё катает МВПС на переменном токе) Так задавали вопрос по вождению поездов в одно лицо. Так у них на дороге в летнее время, в одно лицо пассажирские в основном водят. И суть сложность в том, как он объяснил, в допуске мед. комиссии для вождения в одно лицо, а нет от количества вагонов. Хотя наверное катать МВПС и пассажирский в одно лицо большая разница.

# 243
Offline Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 612 сообщений
40
Ещё раз повторю - условия работы в одно лицо - это оборудованность ПС для такой езды (минимум - КЛУБ, ТСКБМ; Если дорога оборудована САУТ-ЦМ, то и им), отсутствие кривых платформ внешнего радиуса, мед. допуск машиниста на работу в одно лицо и соответствующий график работы. Всё, больше ограничений нет. А сколько там вагонов - хоть 1 да хоть 21, это уже не имеет значения.

Цитата:Хотя наверное катать МВПС и пассажирский в одно лицо большая разница.

Да больше плюсов чем минусов, если лично для меня. Лично мне, ввиду особенностей характера, всегда было трудно работать вдвоём, и уж тем более не реально в коллективе. Кому-то наоборот туго одному. Тут однозначно сказать нельзя. Но то, что медкомиссия и без того ёкнутая на всю голову - это факт.



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 244
Offline mrdimon991 mini-profile


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Евгений_1М (23.04.2017, 23:10) писал:Ещё раз повторю - условия работы в одно лицо - это оборудованность ПС для такой езды (минимум - КЛУБ, ТСКБМ; Если дорога оборудована САУТ-ЦМ, то и им), отсутствие кривых платформ внешнего радиуса, мед. допуск машиниста на работу в одно лицо и соответствующий график работы. Всё, больше ограничений нет. А сколько там вагонов - хоть 1 да хоть 21, это уже не имеет значения.

Цитата:Хотя наверное катать МВПС и пассажирский в одно лицо большая разница.

Да больше плюсов чем минусов, если лично для меня. Лично мне, ввиду особенностей характера, всегда было трудно работать вдвоём, и уж тем более не реально в коллективе. Кому-то наоборот туго одному. Тут однозначно сказать нельзя. Но то, что медкомиссия и без того ёкнутая на всю голову - это факт.



У нас на кривых платформах выходит кондуктор,и следит за посадкой пасажиров. Да платят побольше, но с возрастом сложнее становится. И если машина загнется дольше думать приходится (если помощник неграмотный то можно не считать). А ТСКБМ штука хорошая,правда когда рука потеет могут часы сбой дать, и когда Wi fi оборудовали пару машин, дал сбой, пришлось в головных вагонах тумблер с вайфаем отключить

# 245
Offline Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 612 сообщений
40
Цитата:И если машина загнется дольше думать приходится

А кто ж бездумно то ездиет? Тут без этого никак. Незнаю, лично моё мнение - если произошла неисправность, то идёшь сам и выясняешь что и как. Для меня, если только это не механника и не воздух, то устранимо. На помощника пологаться глупо, надо видеть картину своими глазами и лично принимать решение. Так что в этом плане наличие/отсуствие помощника мало что меняет. Помощник реально нужен в кривых внешнего радиуса, вот тут без него никак.



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 246
Offline albanian777 mini-profile


  • Пользователи
  • 105 сообщений
4




Ответить

Доступ закрыт.
  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние изменения статуса×...

  • фотография
    21:15, 16.12.2015
    Мы строим лучшие миры !!!
  • фотография
    16:53, 09.05.2014
    TRS 2012 build 61388
Все изменения

Последние новости с сайта ×...

Реклама×...

    Яндекс.Метрика
׫

Пользователей онлайн: