Флудилки

# 226
Offline albanian777 mini-profile


  • Пользователи
  • 90 сообщений
2
Доброго времени суток. Ребята, кто знает подскажите мне пожалуйста для общего понимания. Вообщем суть вопроса такая. Просматривал видео из кабины машиниста. Встречный ВЛ10 с грузовым составом и роде чего тут. Но в середине состава ещё один ВЛ10 да и с поднятым токоприёмником. Это вообще по какой такой (схеме) возят составы? Например что такое толкач я имею представление, но что в середине состава. Заранее благодарен.

Последний раз редактировал albanian777 14:03, 13.03.2017


# 227
Offline Максим35 mini-profile


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Всем привет.

# 228
Offline Shopen mini-profile


  • Администратор
  • 153 сообщений
15
albanian777, сочленённый грузовой. Это шёл один поезд, на станции встретился с другим, и их объединили в один для удобства. Веса у таких составов могут быть ниэпические просто.

Максим35, привет.

# 229
Offline Максим35 mini-profile


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
albanian777, такие поезда диспетчер специально обединяет для более быстрого пропуска по участку например: во время производства окна, эксперементальные соединенные поезда после сплошной замены пути. И таким поездам указывается время и специальные график, по любой станции пропускать только по одному стрелочному переводу. И много чего у таких поездов особенностей. Называются соединенными или сдвоенными поездами ПМД ( повышенной массы и длины ).

Последний раз редактировал Максим35 14:20, 14.03.2017
Причина редактирования: Находятся на особом учете у ДНЦ диспетчер.


# 230
Offline albanian777 mini-profile


  • Пользователи
  • 90 сообщений
2
Доброго времени суток. Уважаемые железнодорожники, подскажите пожалуйста. После просмотра очередного видео, увидел что выходной светофор установлен после уже всех стрелок станции. Вообщем уже на выходе на перегон. Подскажите, для чего и с какой целью устанавливается данный светофор? (Извините за данные вопросы, но пролистав много ресурсов, так и не нашёл ответ)

# 231
Online Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 582 сообщений
37
Бывает такое, называется перенре без проходных светофоров. выходной, небольшой перегон (бывает и 100 метров нет), и сразу станция.



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 232
Offline Максим35 mini-profile


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
albanian777. Подскажите пожалуйста, что это за видео. Посмотреть охота. А так за 15 лет работы на РЖД ни разу нигде не встречал. Ошибка и не правильно построена карта.

# 233
Online Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 582 сообщений
37
Ну например Гатчина Балтийская Пассажирская----Гатчина товарная Варшавская. С Г.Б,П. выходной, конец ПАБ и выход на перегон с АБ. Сразу за выходными стрелками, через 143 метра стоит уже входной ЧБ на Товарную Варшавскую (тут же и смена направления с Н на Ч), а в сторону Г.Б, будет входной НВА. Проходных светофоров нет, длина перегона 143 метра (даже электричка целипом не влезает на длину перегона), но он перегон. Другой пример - Обухово-Рыбацкое, тоже самое - выходной с обухово и сразу входной в Рыбацкое на спуске с мостика.

Вообще, на реальной ЖД больше разногласий с ИСИ нежеле совпадений в целом. Но это ошибочное мнение - почти все тупо читают ИСИ и не задумываются, что ещё есть руководство РУ-30/80 по расстановке и взаимному включению сигналов. Простой пример - в ИСИ написано "Входной два жёлтых верхний мигающий мигающий - поезд следует на боковой путь, следующий сигнал открыт"....и ни слова не сказано про карликовые сигналы и сигналы с ограниченной видимостью. Так вот, если следующий сигнал один из таких, то в РУ написано "Допускается включать в зависимость входной с жёлтым показанием, не зависимо от показания следующего сигнала". Или, например, почти везде с боковых путей горит зелёный, а в ИСИ сказано 2 жёлтых. Опять же смотрим в РУ "Если после бокового пути не следует отклонения на другой путь - допускается включение выходного сигнала на зелёный огонь".



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 234
Offline albanian777 mini-profile


  • Пользователи
  • 90 сообщений
2
Доброго времени суток Максим35. Видео называется Тула - Орёл, вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=qYXzsgXUBj4 Вообщем данный светофор стоит сразу после выезда со станции Тула-1-Курская (на видео по времени на 1:44)

# 235
Offline Максим35 mini-profile


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
albanian777. Да это выходной сигнал. На станции все сигналы стоят "повторительные". У меня версия одна на этом участке часто курсируют длиносоставные поезда и соединенные поезда ( ПМД ) повышенной массы и длины. А такие станции используют для соединения и расцепления таких поездов. И головной поезд стоит у выходного сигнала а с хвоста прицепляется второй поезд.




Ответить

Доступ закрыт.
  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние изменения статуса×...

  • фотография
    21:15, 16.12.2015
    Мы строим лучшие миры !!!
  • фотография
    16:53, 09.05.2014
    TRS 2012 build 61388
Все изменения

Последние новости с сайта ×...

Реклама×...

    Яндекс.Метрика
׫

Пользователей онлайн: