Вопросы разработчикам

# 241
Offline Shopen mini-profile


  • Администратор
  • 153 сообщений
15
mrdimon991, аа, ты про это... Цепляться они и так, и так будут. Мы о том, что на кабину кругляка сейчас этот скрипт не поставить просто.

# 242
Offline Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 582 сообщений
37
Цитата:Тут все цивильно - и электронный маршрутник, и КЛУБ-У. По ГХ как-никак ездят пока.

Чееееегггоооо??? Диим...это точно грибной супчик был? По ГХ кроме ЭТ-2м больше ничего из МВПС не ходит, ЭР2 же 100 максимум идёт, она весь ГХ положит нах.

Цитата:Допустим, если бы стоял КЛУБ-У, скрипт возможно написать,чтобы плоскую и круглую кабину вместе цеплять?

Да, можно. Там ЖОКСы то один хрен одинаковые. Много у нас таких ходило, мы их звали кото-пёс, правда я их не застал.

Цитата:В реальности так можно сделать,хоть и краны разные

Краны друг-другу не помеха. В реале и головы ЭТ2М можно под ЭР2 сделать, что и делали. Тогда голова ЭТ2М называется ЭТ2Р, и носит двойной номер - один в скобках настоящий, а второй без скобок - по номеру поезду, т.е. бывших его голов. Однако, если обе головы были, скажем 01 и 09, то они так и останутся 01 и 09. Например, ЭР2К-914. Головы были ЭТ2Р(8035)-914 09....<что-то там в середине 914 номера>...ЭТ2Р(8021)-914 09, ибо ЭТ2М-8035 и 8021 были обе 09.



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 243
Offline qwertyuiop67515 mini-profile


  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Почему у меня не получается установить ни один из Составов, Ну просто ни один. То нету кабины, то нету дверей для головного состава, то нету фанографа и причём этих куидов нету в интернете в итоге чего я не могу установить ничего предложенного

# 244
Offline albanian777 mini-profile


  • Пользователи
  • 90 сообщений
2
qwertyuiop67515 А может дело в том, что ты всё не правильно всё устанавливаешь.

# 245
Offline Shopen mini-profile


  • Администратор
  • 153 сообщений
15
qwertyuiop67515, на сайте есть абсолютно все куиды к моделям, что подтверждается тем, что у 99% пользователей всё нормально. Либо что-то не докачиваешь, либо руки, третьего не дано...

# 246
Offline albanian777 mini-profile


  • Пользователи
  • 90 сообщений
2
Уважаемые разработчики. Ранее задавал вопрос по ВЛ82М, от том, как можно катать его по холодному. Получил ответ и по попробовал. Вообщем всё по порядку. Для маневровых работ использовал М62-1845. Получается локомотивная бригада находилась в кабине А, подцепился к ВЛ82М со со стороны секции А, соответственно со стороны кабины Б на М62. На ВЛ82М кран ДТ поставил в положение до упора вперёд (так в положении до упора на зад, не заряжались тормоза). Вытянул за маневровый, всё нормально. Но после того как поставил реверс на М62 назад (чтоб встать под состав), машины отказались ехать.

# 247
Offline Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 582 сообщений
37
Цитата: (так в положении до упора на зад, не заряжались тормоза)

Значит вперёд, назад - экстренное)))) Всё чётко

Цитата: Но после того как поставил реверс на М62 назад (чтоб встать под состав), машины отказались ехать.

Всё ясно. Спасибо, исправлю на неделе. Это просто у ВЛ82М виртуальнй схемный реверс, а у М-62 дефолтный, я зачем-то дефолтный оставил, забыл убрать. Спасибо, ушёл работать над этим.

Но зато теперь видно, что
Цитата:Вытянул за маневровый, всё нормально.
в режиме двойной тяге и перетаскиванием "холодным" он работает.



------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин

# 248
Offline albanian777 mini-profile


  • Пользователи
  • 90 сообщений
2
Евгений_1М, доброго времени суток. А после переработки реверса на ВЛ82М, данное обновление будет выложено на сайте?

# 249
Offline Евгений_1М mini-profile


  • Разработчик
  • 582 сообщений
37
Обязательно. Вообще в скором времени весь ПС будет переработан на сайте.

Что касается МВПС, то перевыкладка будет связана с изменениями в схемах самого ПС, всё-таки стараемся идти вногу со временем. Например, зачем-то капитально переработали схему резервирования на ЭД4М, теперь там и на прицепах РБР появилось. Была и без того навороченная схема резерва преобразователей со времён ЭТ2М, так надо было её ещё доусложнить. Причём смысл этой доработки равен нулю, о чём я ни раз писал.
"Но это - уже совсем другая история"(с), Леонид Каневский

Очень порадовала работа реле РВРП1 (Реле Времени Резерва Преобразователя) - при срабатывании презика, оно ждёт 1.5-2 секунды (Сейчас, остановится он за это время, ага....), потом отпадает, ставит на самоподхват РВРП2, но пытается перезапустить его, отсекая РЗП-3.....мдааа....А теперь подумаем:
-Вот сработал презик (да не важно от чего - БУП намерил что-то, или же глюк самого БУПа), БУП включил РЗП-3 и отключил презик....через 2 секунды он автоперезапускается (ЗАЧЕЕМ??), но вот "задумайся" РБР на соседнем вагоне на 0.5-0.8 секунд, и включится КР. Вроде всё нормально...но тут стал снова запускаться сработавший преобразователь, и, замкнувшийся КР (А куда ему деваться?) просто подключает 2 преобразователя лоб-влоб, в противофаз как минимум по фазам А-С....просто офигенно, самому себе влоб включить два преобразователя...
В лучшем случае выбьет Q1 на обоих прицепах, на обоих выбьет Q41,Q42,Q43, и Q5 до кучи)))) И побежит помощник на 2 прицепа всё это включать обратно)))
Когда я сделал так на ЭР2Р (чисто случайно), то предохранитель ПР41 у меня пробил текстолитовую плитку, а сам, точнее его ошмётки, улетели в салон через открытую дверь и долетели до середины вагона))))

P.S.Правда, я помощником когда был, напротив - в кабине бывал реже, чем в шкафах))))

Последний раз редактировал Евгений_1М 23:49, 12.03.2017




------------------------------------------
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна. (c) И.В. Сталин



Ответить

Доступ закрыт.
  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние изменения статуса×...

  • фотография
    21:15, 16.12.2015
    Мы строим лучшие миры !!!
  • фотография
    16:53, 09.05.2014
    TRS 2012 build 61388
Все изменения

Последние новости с сайта ×...

Реклама×...

    Яндекс.Метрика
׫

Пользователей онлайн: